понедельник, 19 февраля 2018 г.

Стихи про... любовь. "С тобой"


С тобой разговоры  самые откровенные.
Тебе легко рассказать о своем сокровенном.
Время вместе, как сон, в него сложно поверить.
Его даже в секундах ни один прибор не измерит.
Твои глаза... они такие лучистые,
В них даже солнца лучи играют симфонии чистые.
Я люблю теряться в их многогранности, 
Отражаться в свете зеркальной, бездонной твоей бесконечности.
Честности так много в каждом поступке твоем,
Что мне непривычно спокойно, когда мы вдвоем.
Наши свидания похожи на глоток горного воздуха 
Пульс повышается, дыханье учащается... я пытаюсь вдохнуть тебя больше.
Твои шутки и песни в машине,
Как ты злишься, когда на видео снимаю втихую.
Но я хочу тебя оставить в картине,
Которую каждую встречу втайне рисую.
Я запомнить тебя хочу на дольше,
Чтобы рядом был, когда я буду дальше.
Каждое расставанье для нас, как вылет по встречной 
Страх, ожидание, боль, пронизывающая конечности.
Знаешь... я рада, что ты не прочтешь эти строки.
Пусть останутся лучше на самой галерке.
Никогда не признаюсь тебе, что ты — самый близкий.
Просто тихо уйду, не прощаясь, так... по-английски.



© Kristina Isiguro



Комментариев нет:

Отправить комментарий