воскресенье, 7 декабря 2014 г.

New brand: OLYA. PEACE FAMILY LOVE

Как развивается нынешняя мода, и что привносят в нее молодые дизайнеры? В поисках ответов на эти вопросы, я продолжаю открывать имена новых брендов. На этот раз, мое внимание привлекла дебютная коллекция марки OLYA дизайнера Оли Глаголевой

Оля - выпускница РГУТиС, теперь изучает бизнес и маркетинг в сфере моды в "колыбели" великих дизайнеров - знаменитом лондонском Central Saint Martins. Прежде чем выпустить свою дебютную коллекцию для российских модников, у нее был необычный опыт работы для индонезийской масс-маркет марки. Основная идея бренда OLYA - экологически чистый продукт. Каждая вещь отшивается вручную из органических или переработанных тканей английской текстильной компании HOUSE of HACKNEY. 
Дебютная коллекция PEACE FAMILY LOVE вдохновлена домашней одеждой и тем ощущением комфорта и уюта, который она несет в себе. 
"Важным элементом коллекции стал крой. Все хотят выглядеть красиво, но не все обладают модельными данными. Мне хотелось помочь скрыть недостатки фигуры, которые могут доставлять дискомфорт. Я с первого момента продумываю, кто оденет мою вещь и как в ней будет чувствовать себя.
 От дизайнера зависит как выглядит общество. Вещь, которая войдет в гардероб на долгие годы – это то, на что я ориентируюсь". 
"Все, что вы видите в моих коллекциях связано с моей семьей и близкими, друзьями и людьми вокруг. Для меня важно мнение семьи, которая поддерживает каждый мой шаг".

      
"PEACE FAMILY LOVE – это моя реакция на происходящие в мире события. Люди бездумно разрушают нашу планету, не отдавая себе отчета в том, что все в мире взаимосвязано, и каждый наш поступок отражается на всем вокруг. Используя  принты животных с человеческими предметами в лапах, я хотела показать, что они – такие же живые существа, как и мы - у них тоже есть душа и эмоции, наша разница только в обличье".
     
"Проблемы российского модного рынка - в отсутствии индустрии и людей, которые бы занимались ее становлением. На помощь приходят молодые дизайнеры, которые помогают поднять моду на новый уровень, например, Леся Парамонова и Вика Газинская".
"Мне нравится Coco Chanel, Elsa Schiaparelli, Alexander McQueen с его невероятной энергией, Prada как самый грамотный дизайнер на сегодняшний день, Vivien Vestwood, чья одежда отражает ее личность, и в этом плане я бы хотела быть на нее похожей ". 
Next 4 photos from: https://www.facebook.com/pages/OLYA/1470689939867230?fref=ts
Вещи OLYA - это то, чего так не хватало - комфортная и качественная одежда на каждый день. В каждой вещи есть что-то особенно теплое, милое, по-настоящему домашнее. Необычные принты напомнили мне сказки Беатрис Поттер - такие же трогательные и добрые. Я люблю красивые вещи, но еще больше те из них, в которые заложена душа. 
OLYA - LOVE!!!
Понравившиеся вещи можно приобрести по предзаказу: 
Срок ожидания заказа - 3 недели, которые включают в себя ожидание необходимых тканей из Англии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий