воскресенье, 9 августа 2015 г.

Serge Lutens. Sacre Numero

Парфюмер, фотограф, кинорежиссер, стилист, дизайнер... Серж Лютанс - это человек-оркестр, пламенный сгусток энергии, завораживающий умы тех, кто хотя бы вскользь касается его творений. Все, что он создает потрясает воображение. Его искусство неповторимо и абсолютно уникально. 5 лет он сотрудничал с французским Vogue, создавая образы моделей для съемок Ричарда Аведона, Боба Ричардсона и Ирвинга Пенна.  12 лет занимался созданием линии декоративной косметики для Дома Christian Dior, а с 1980 года начал работать с  брендом Shiseido, для которого создал первый дизайнерский аромат. Ниже вы увидите потрясающие фотографии, стилизованные этим Sacre Numero ("уникальным человеком") во время работы в Shiseido.

Лютансу удалось воплотить в жизнь образ женщины, которая тайно живет в наших сердцах. В ней есть все - страсть, загадка, соблазн, коварство, спокойствие, элегантность... Она, словно  одурманивающий туман,  скользит в воздухе и исчезает за темной вуалью воображения.


"Я человек, расщеплённый надвое, мужчина с невидимой женщиной внутри; можно сказать, что в своих ароматах и фотографиях я произвожу на свет свою женскую часть. Женщина становится видимой в тексте и изображении, очаровательная, но не воплощённая. Мой способ творчества - сделать её видимой, родить и создать, вырастить от зачатия до самостоятельности, не оставляя ни на минуту".

"Я не знаю, что вы видите на моих фотографиях, но для меня это способ сказать себе наконец, что я не одинок! Моё одиночество рождает одиночество персонажа, и они уже вдвоём! На время творения моё одиночество прекращается. Это обязательно для художника. Художник, который не двигается в сторону аскетизма, не сможет оправдать своё звание".


"Черный цвет... это был сознательный выбор.
Без понимания того, почему, я знал, что это мой цвет.
Броня или маска... черный всегда был частью меня.
Черный также цвет гордости.
Он отличается формой.
Это необходимый кадр законченного образа".

Комментариев нет:

Отправить комментарий