воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Experiment. Two days on a doza by KM20


Как я села на двухдневный детокс и... переела)) 

Раньше я часто устраивала себе разгрузочные дни на воде с лимоном или на кефире, а за последние полгода не могу без еды. Как шутят мои коллеги, есть я стала гораздо чаще – вместо трех дней в неделю, целых пять. Чтобы вы понимали, для меня такая прожорливость не свойственна. Я решила действовать менее радикально и пройти крещение «дозой» от КМ20. Выбрала самую жесткую из трех детокс-программ – OverDoza (ее предлагают тем, у кого уже есть опыт голодания). И, надо сказать, ждала я чего-то крайне изнурительного. Но мои ожидания не оправдались: в день 10 напитков и чай даже не давали возможности проголодаться. Так что два дня детокса были для меня очень насыщенными. 


Утро начиналось, как обычно, со стакана теплой воды с лимоном. По инструкции, пить doza предлагалось в указанном в специальном буклете порядке по мере того, как я буду ощущать голод. Учитывая количество напитков на день, я употребляла их каждый час-два, чтобы успеть выпить все по «рецепту». Так как я вегетарианка, в моем меню почти всегда присутствуют основные ингредиенты напитков OverDoza: куркумa, сельдерей, свекла, имбирь и зелень, поэтому соки и шоты идеально вписались в мой обычный рацион. Очень понравился функциональный корейский чай с легким ароматом и мягким слегка сладким вкусом. А вот шот Get Lit даже я не смогла выпить без усилий. Сочетание имбиря, лайма и сельдерея, скажу откровенно, да еще и в таких количествах просто убийственно. Ощущение после него такое, будто в горле разожгли костер, языки которого просто хороводы водят у вас внутри. В общем, чувствуешь себя, как Эль Диабло из «Отряда самоубийц». 
Что касается самочувствия, то оба рабочих дня, проведенных в режиме максимальной загрузки и при поддержке OverDoza прошли на ура. Конечно, каких-то колоссальных изменений не произошло, но вот сонливость пропала и энергии все же было чуть больше.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий