вторник, 10 апреля 2012 г.

ПРОСТО О СЛОЖНОМ. АННА МИМИНОШВИЛИ


В 27 сезоне Volvo Fashion Week каких только коллекций не было. Одни заставляли брови дергаться в изумлении, рисуя на лице вопрос – как такое можно показывать на Неделе моды, другие вызывали восторг и изумление. Удивить избалованную московскую публику крайне сложно. Удается это редким счастливчикам. И ей это удалось. Дизайнер Анна Миминошвили покорила гостей своего показа простотой и изысканностью. Чтобы создать легкость на подиуме, было потрачено немало сил и энергии. О сложности «простоты» коллекции мне посчастливилось поговорить с самой Анной Миминошвили.









- В этот раз я создавала очень простые вещи.  Я немного устала от самой себя. Прошлые коллекции были очень сложными, т.к. я люблю сложный крой, и мне неплохо даются сложные платья (в этом можно с легкостью убедиться, если просмотреть предыдущие коллекции Анны). А сейчас мне захотелось сделать что-то простое и, как выяснилось, сделать это гораздо сложнее. 3 месяца назад у меня родилась вторая дочка, и я понимала, что осилить очень сложную и большую коллекцию не смогу, многие вопросы я решала со своей командой по Skype. В этой коллекции присутствует и сложный крой, технологические фишки и приемы, а также простой силуэт. Эти платья можно носить и днем, и вечером – что для меня не характерно.
В роли декоративного элемента, на этот раз, Анна решила воспользоваться…крашеными спичками! Признаюсь, рассмотреть их было не так-то легко.
- Времени было мало и прежде я никогда не работала со спичками и, в принципе, с деревом; хотя работала с металлом, стеклом. Хотелось чего-то нового. При этом я понимала, что мне нужен очень дешевый материал, который можно приобрести в большом количестве и из которого я смогу собрать нужную форму. Мне бы хотелось продлить эту «капсулу» в лето и отлить их либо из пластика, либо из стекла. Тема, на мой взгляд, интересная и пока недоработана.
Что же отличает коллекции Анны Миминошвили от коллекций других дизайнеров?
- Женственные вещи. Я не авангардист, но, при этом, мне нравится искать новые формы. Быть может, я не всегда их нахожу, но я всегда стремлюсь сделать это. Мне хочется чем-то удивить, даже саму себя. Мне очень важно работать с материала, с которыми я не работала никогда прежде. Сейчас это спички, до этого была куча материалов, включая пластик, которые, в принципе, не совсем применимы к моде.

Какая по счету данная коллекция? Если рассматривать все коллекции, что изменилось?
- Это пятая коллекция. В ней больше продуманных вещей в плане носибельности, т.е. тут есть платья, которые подходят на любой тип фигуры в рамках нескольких размеров. Я ими действительно горжусь, они выглядят торжественно и неприхотливо. Я вижу их на любой женщине, не только на модели. Для меня это ново и это опыт, который приходит.

Восхищаетесь, когда смотрите на свои работы?
- Нет, мне ничего не нравится (смеется). И завтра я буду смотреть показ и плеваться. Но так обычно бывает, это нормально. Мы разбираем, смотрим, что сделали не так – куча всяких аспектов, которые мы пытаемся выявить, чтобы не делать ошибок в следующий раз.

Когда вы создаете образ, вы позволяете стилистам внести что-то свое?
- Сейчас, в первый раз за все мое творчество, в рамках этой коллекции со мной работала редактор очень модного журнала Collezioni – Ирина Черняк. Она мне невероятно помогла: взяла на себя весь кастинг, отработала со мной все выходы, мы решили, в какой очередности будут идти модели…и музыку вместе выбирали.

Т.е. получился такой мастер-класс.
- Именно! Я многому научилась. Невероятно ей благодарна, надеюсь, что мы с ней будем сотрудничать и в дальнейшем.

Анна, вы часто бываете в Грузии, ведь там очень красивая природа. Черпаете оттуда вдохновение?
- Да, может, несознательно. Почти всегда в моих коллекциях есть что-то грузинское.  Хотя, сознательно никогда не брала эту тему – для меня, она чуть менее интересна, чем тема совсем другой страны как Англия, например, которую я очень люблю.

К сожалению, времени на интервью было крайне мало, да и саму Анну уже изрядно «потерзала» пресса. Я признательна ей за то, что она нашла в себе силы ответить и на мои вопросы.  Отпускать ее, признаюсь, очень не хотелось. Но надеюсь, что впереди еще будет полноценное интервью. Анна Миминошвили – человек, под обаяние которого невозможно не попасть. Жизнерадостная и скромная, талантливая и настоящая!

P.S.: Поздравляем Анну с рождением дочки! Здоровья, счастья и любви желаем! ;)




4 комментария:

  1. Интересно!Обязательно посмотрю коллекции Анны.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела коллекцию Анны,очень понравилась!Она молодец, труженица)))

    ОтветитьУдалить
  3. Она потрясающая!!! Интервью супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Да!! Очень, очень живое интервью! Мне например стало очень интересно взглянуть и на спички и на платья, упоминаемые в интервью)) И хотелось бы видеть более светлые и позитивные фотографии!.
    Успеха!!!

    ОтветитьУдалить