суббота, 4 августа 2012 г.

 Терри Ричардсон и Энико Михалик в новой рекламной кампании David Webb

Терри Ричардсон и венгерская модель Энико Михалик предстали в образе влюбленной пары на фотосессии для осенней рекламной кампании ювелирных украшений от марки David Webb.











В кампании, разработанной стилистом Лори Гольдштайн, скандальный мастер и модель изображают счастливую пару из высшего общества, которая не потеряла искру в браке. 


Герои фотосессии усыпаны драгоценностями, среди которых вы можете увидеть браслеты, кольца, ожерелья и броши. Особенно привлекает сочетание шпинели и рубина, а также лягушата из 18-и каратного золота. Любопытная деталь – сравнивая фотографии и закулисное видео, вы можете заметить, что была применена ретушь. И не то, чтобы это необычное явление, странно то, что ее применили к фотографу. 

Рекламу мы увидим уже в сентябре, в таких изданиях как Vouge, Garage, Russian Tatler и Town & Country, а в конце этого месяца американский бренд открывает свой магазин в Беверли-Хиллз. Он будет соседствовать с Giorgio Armani, Robert Clergerie, Christofle и Wolford.














2 комментария:

  1. Потрясающе стильные украшения! Оригинальная реклама с легкой иронией. Блеск!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё просто шикарно! Кто бы мне сделал такой подарок...)))))))))))))

    ОтветитьУдалить