пятница, 20 февраля 2015 г.

Устремленные вперед Louis Vuitton

Louis Vuitton запустил новую коллекцию сумок V Line, созданных для современных мужчин, активных и целеустремленных, которые дышат в такт с ритмами большого города. В сети уже появились короткометражные видео рекламной кампании Movers 
("Устремленные вперед"). 

Оба ролика посвещены неординарным личностям. Первый видео-ряд знакомит нас с цифровой реальностью голографических работ японского видеохудожника Риочи Курокава. 
Второй ролик показывает профессионального скейтбордиста Алекса Олсона, который катается по городу в поисках вдохновения.
Дизайн сумок продуман до мелочей, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время активного движения.
Благодаря инновационным технологиям, дизайнерам удалось создать сумку из полностью водонепроницаемой кожи! Идеальная формула для городской жизни - при любом движении, при любой погоде любимый акссесуар не подведет.
Новый логотип V Line взят из архивов Дома моды. Именно такой графический дизайн личной эмблемы создал новатор марки Гастон Луи Виттон. И в этом есть свой смысл. Устремленные вперед никогда не должны забывать о своих истинных корнях, ведь именно наследие дает силы и возмозможности для дальнейшего развития.


Комментариев нет:

Отправить комментарий