Лукбук осенней коллекции Viva Vox с уверенностью можно назвать одним из лучших за всю историю существования бренда. Такого звания в моих глазах он заслужил за счет смелой стилизации образов креативным директором марки Олегом Овсиевым.
Лукбук является прямым опровержением фразы "не надо смешивать миры". Как показывает практика, для того, чтобы получить что-то интересное и красивое, смешивать как раз-таки надо. Но не забывая при этом о правильных пропорциях, ведь если даже немного переборщить - хрупкая грань между свежестью и "тухлячком" будет нарушена.
Смешивать женскую элегантность и спортивный шик в коллекциях Олегу всегда удавалось с блеском. Но все же подиумные образы были больше утонченными, что передавали и предыдущие лукбуки. Этого явно не скажешь о последнем. Теперь главная героиня Viva Vox не боится играть, быть задорной и показывать свою яркую индивидуальность. Перемешав одежду из коллекции AW 2016/17 с аксессуарами и вещами от Adidas Originals, Олег Овсиев и Наталья Арефьева получили потрясающие снимки. Тут чувствуется характер главной героини и ее настроение. Живая, настоящая, интересная.
Уверена, после этой съемки поклонников у бренда заметно прибавится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий