воскресенье, 8 января 2017 г.

Будуар. Зимний уход

О баночках, внутри которых скрываются настоящие оазисы, способные придать обезвоженной коже мягкость и полноценное питание. Чем же они так хороши, я проверила на собственной ... коже. 

Для тела

Эти три средства стали для меня настоящим открытием, т. к. полностью оправдывают заявленные брендами свойства.
Cкраб из натурального ирисового порошка от Santa Maria Novella очень нежный, с ощутимым натуральным травяным ароматом. Я использовала его в чистом виде на тело, без использования миндального масла, как рекомендовано в инструкции. Результат  нежная гладкая кожа. Главное, не полениться и обязательно нанести его легкими массажными движениями. На один раз хватает примерно столовой ложки порошка с небольшой горкой.
В борьбе с сухой кожей помог и питательный крем от российской марки SB-26 с пчелиным воском. Для полноценного результата нужно регулярное использование утром и вечером. Дополнительным плюсом стало то, что его можно наносить и непосредственно перед сном благодаря нелипкой текстуре и быстрому впитыванию. 
О регенерирующем чудо-масле японской камелии от Elemis я узнала благодаря бьюти-гуру Anna Blazze и теперь могу с уверенностью сказать, что это главное открытие для всех, кто хочет полноценно жить, а не выживать в условиях суровых (для Москвы) -30С. После него кожа (даже покрытая сухой белой сеткой!) становится гладкой, как у младенца. Очень рекомендую использовать его в связке со скрабом от Santa Maria Novella  эта парочка способна заменить салонные процедуры. 


Для лица

Прежде чем перейти к тяжелой артиллерии (питательным средствам), немного слов об очищении. В этом вопросе для меня уже на протяжении года бесспорный фаворит Clarisonic, который я использую 3-4 раза в неделю. Раз в неделю я пользуюсь вполне обычным скрабом «Пудровая нежность» (он очень деликатно очищает кожу от ороговевших частичек). После – лосьон Kenzoki и только потом кремы. 
На моей комбинированной коже хорошо чувствует себя крем Egia. Но, чтобы по достоинству оценить его свойства, придется подождать месяц  тот оптимальный срок, когда кожа успевает обновиться и продемонстрировать во всей красе все качества средства: увлажнение и уменьшение выработки сальных желез. 
Против сухости вокруг глаз спасает живительный бамбук Erborian. 15 мл средства хватает примерно на два месяца при ежедневном использовании утром и вечером. А вот спасением для губ стал Juicy Shaker Lancome. Правда, зимой пользоваться им приходится чаще – 3 раза в сутки. Зато смягчает кожу губ равномерно и бережно.



Для рук

Кто бы что ни говорил, а крем для рук пока все же лучший у L'occitane. Тут и свойства, и объем играют на руку в прямом смысле слова. 
Моя основная проблема  плотная кутикула на ногтях сдает свои позиции при встрече с маслом от Christina Fitzgerald, да и ногти после его применения выглядят намного лучше. 



Для волос

Для меня зима  период линьки: волосы становятся сухими, тусклыми и начинают выпадать. В такой ситуации выручают масла (особенно масло арганы) и парочка – Olaplex + «Эсвицин». Первый поддерживает красоту волос, а второй весьма эффективно препятствует их выпадению. Olaplex я использую 2 раза в неделю: после того как вымою волосы с шампунем, наношу его равномерно по всей длине (от корней до кончиков) и оставляю на 20 минут, затем (не споласкивая) наношу еще, жду снова 20 минут и потом уже мою волосы с шампунем. Если вам лень следовать этому алгоритму, то можно заменить Olaplex на процедуру «Счастье для волос» в салоне Фен Dry Bar (раз в месяц). 
«Эсвицин» с первого взгляда практически ничем не отличается от обычной воды ни цвета, ни запаха. А вот результат приятно удивляет  не то слово: после двух месяцев использования волосы стали густыми и крепкими. Все, что нужно  с помощью дозатора (я переливала в отдельную емкость со спреем) распределять по коже головы и не смывать давая впитаться. Как следствие  шевелюра завиднее, чем у Единорога Стеллы))





Комментариев нет:

Отправить комментарий