понедельник, 28 мая 2012 г.

"Огорошенный" Louis Vuitton

Впервые креативный директор Louis Vuitton - Марк Джейкобс  и мастер психоделических 60-х Яйои Кусама встретились в 2006, тогда она подарила дизайнеру сумку LV Ellipse, где поверх орнамента нарисовала повторяющийся профиль.

Спустя 6 лет Дом объявил о поддержке выставки творчества японской художницы. Мероприятие будет продолжаться с 8 по 12 июля, и, пройдя через Европу, завершится в нью-йоркском музее Уитни. За два дня до закрытия экспозиции будет представлена коллекция одежды и аксессуаров, созданная Джейкобсом и Яйои. Повторяемость и одержимость – 2 основные темы показа. Традиционные для LV одежда и обувь стали отличным холстом для творчества одной из самых востребованных и дорогих художниц современности. Орнаменты получились масштабными, яркими и глубокими. Графика как будто уходит в бесконечность времени и пространства. Как считает Марк Джейкобс, этот проект позволит найти ей новую аудиторию и сделать еще один шаг в современном искусстве.


 "Я одержимый художник. Люди могут называть меня как угодно, я же считаю себя еретиком в арт-мире. Когда я создаю свои работы, я не думаю ни о чем другом, находясь во власти одержимости, которая захватила мое тело"– признается Кусама. 




«Ее энергия просто бесконечна, – восхищается Марк Джейкобс (Marc Jacobs). – Благодаря ее кропотливой работе и навязчивым идеям в каждом ее творении вы видите этот мир, который никогда не заканчивается». 




В поддержку проекта Марк Джейкобс представил интересное приложение для iPhone.Теперь с помощью трех предложенных на выбор эффектов пользователь сможет трансформировать и «переводить» фотографии в мир Кусамы. Приложение дает возможность создать произведение искусства в собственном телефоне, проявить свою творческую сторону. Полученные творения можно будет опубликовать на специально созданном мини-сайте louisvuittonkusama.com


4 комментария:

  1. Да, в одержимости Яйои сомневаться не приходится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю горошек! он такой прикольный:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лихо японцы огорошил Louis Vuitton!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся ее сумки, а очки в горошек-просто класс!!!))))))))

    ОтветитьУдалить