воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Будуар. Ремонтные работы. Erborian


Что делать, если ваше лицо после ударного рабочего января 
с бессонными ночами и нечеловеческими дедлайнами нуждается
в "капитальном ремонте"?

Мне всегда казалось, что моя кожа может выдержать марафон тотальных недосыпов с практически каждодневными стрессовыми бонусами на ура.
Но, видимо, в какой-то момент, который я явно упустила, она сдалась
под натиском всех вместе взятых факторов и наглядно показала, как я буду выглядеть, если не вернусь в строй и не стану хаживать за ней по всем правилам. Черные точки, сухость, шелушение и прочие неприятности посыпались, как снег на голову.
Я решила вернуться к полному циклу ухода, укрепив ванную полочку рядами средств Erborian, которые уже не раз меня выручали. 


Для человека, который каждый день впопыхах наносит слоями рутинный пирог из BB-крема, пудры, румян и хайлайтера, в конце дня невыполнимой миссией становится быстрое и качественное очищение. Так, чтобы кожу лишний раз не мучить, чтобы быстро и приятно. Очищающее масло
я пробовала впервые, и это неподдельный восторг. При первом контакте текстура напоминает расплавленный воск, который при нанесении на кожу массажными движениями превращается в масло. Процедура снятия макияжа становится медитацией  ты
 просто наслаждаешься моментом, в каждое движение вкладывая любовь и нежность к себе прекрасной. Маленькое примечание — смывать средство лучше не водопроводной водой, а питьевой или кипяченой.  
Насколько хорошо масло удаляет макияж я проверила ватным диском, смоченным водой и парой капель чайного дерева. Диск, на удивление, остался чистым. Приятный бонус — экономный расход средства. За раз у меня расходуется горошина примерно в 1см в диаметре, чего сполна хватает
на лицо и шею.


Далее в наступление идет черный скраб для лица. Его задача — отшелушить кожу и уменьшить жирный блеск за счет хлопка и древесного угля в составе. По текстуре он очень легкий и наносится тонким слоем на 3 минуты, правда,
я для верности держала по 5 минут. И вместо рекомендованных двух раз в неделю, использовала первые две недели
 3 раза (у меня комби кожа с проблемной Т-зоной).
В дни, когда не использую скраб, дополнительно умываюсь черным мылом. Оно деликатно очищает кожу и не оставляет ощущения стянутости.

Сразу после — ватный диск, смоченный энергетическим тоником 
с женьшенем для подпитки, смягчения кожи. Его также рекомендуют наносить на хлопковую ткань и оставлять на лице на 10 минут в виде маски, но я такой способ еще опробовать не успела. 

Восстанавливающий эликсир с маслом камелии, виноградной косточки, льняным, аргановым и кокосовым маслом я добавляю прямо в ночной крем. Размешиваю 2 капли в теплых ладонях и массажными движениями наношу на кожу лица и шеи. Ощущение приятное, моя "Сахара" на лице поглощает его быстро (примерно за 10 минут) и не оставляет шансов склеить подушку ночью.


Самой комфортной увлажняющей линией для меня у Erborian стала Yuza Sorbet. Дневной и ночной крем по текстуре также легкие и впитываются быстро. Ночной расходуется быстрее, т.к. им пользуюсь сейчас чаще. Утром просто не успеваю встать так, чтобы сразу после нанесения крема не выбежать
на мороз и не навредить тем самым коже еще больше.
Восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз заметно подпитывает сухую кожу, но вот от темных кругов мне пока особо не помогает. Хотя, наверное, если восстановить режим сна, эффект будет очевидным. Пока это проверить не удается.

За 3 недели активного использования всех этих средств вместе (раньше использовала только увлажняющие кремы), я замечаю явные улучшения состояния кожи. Чтобы восстановить ее полностью, конечно, потребуется больше времени, но начало положено и уверена, что к весне состояние майской розы придет ко мне :D 

P.S.: какими бы классными средствами вы не пользовались, помните 
— все работает в совокупности. Нельзя пусть и регулярно наносить на себя все баночки, при этом питаться как попало, полностью нарушать режим сна
и ждать, что вы будете выглядеть как Ким Кардашьян после всех ее звездных спа-процедур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий