воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Little Vera

"I had ideas! Models musn't have ideas. They don't want that"

Верушка фон Лендорф - человек-легенда, она - символ эпохи, творческая единица. Говорят: "незаменимых нет!", а ее вот уже полвека никто не может заменить, что уж - даже просто сравниться с ней никому так не удалось. Она уникальна, уникальна, в первую очередь, своим видением, стремлением творить, "рассматривать" жизнь под разными углами и с разных точек. Она первой показала миру, что модель может и ДОЛЖНА обладать интеллектом. Мало просто демонстрировать перед камерой то, что подобрали для тебя стилисты и так, как этого требует фотограф. В отличие от всех других моделей, Верушка не ждала, когда нарисуют ее, она сама себя рисовала! В прямом смысле этого слова. Она не только умело позировала перед камерой, но предлагала идеи и воплощала их с одержимостью настоящего художника, творца! Ее идеями body art по сей день успешно пользуются рекламные и модельные агенства.
Верушка - единственная модель, к которой я применяю приставку SUPER без оговорок и отступлений! О встрече с ней я только мечтала, и кто бы мог подумать, что моя мечта осуществится так скоро. 6 апреля Верушка впервые приехала в Россию для презентации книги "Моя жизнь" и открытия выставки «Veruschka. Автопортреты».


Ликбез
Урожденная графиня Вера Готлиб Анна фон Лендорф стала моделью отнюдь не по юношеской прихоти, а от безысходности. Ее отца в 1944 году расстреляли в фашистской Германии за участие в заговоре, а всю его семью объявили государственными преступниками. Вера с сестрами попала в концлагерь...Затем последовала смена фамилии, множество школ...Стать моделью для нее было единственным способом избежать последующих тягот жизни "врага народа".

О книге
Я хотела написать книгу, которая будет отражать тяготы жизни. Жизнь тяжела и вам необходимо бороться!

О настоящем
Сейчас я делаю небольшие короткометражные фильмы, в которых отображены персонажи с определенными характерами и чертами людей. Также, я сейчас использую пепел в качестве материала - сжигаю вещи и делаю из них картины.

О счастье
Для меня счастье - видеть как идеи воплощаются, принимая физический образ. 

О Дали
После перформанса с пеной для бритья была еще пара проектов с Дали. 
Пораженный фотографиями в журнале Live с газелью и львом, повисшим над ней на ветке дерева, Дали хотел воссоздать этот сюжет в студии Vogue в New York. Роли обоих должна была выполнять я. Но, увы, так как ветка лежала на полу, нам не удалось передать этот эффект нависания льва... Потом женщина кидала в меня поп-корном, а кто-то рядом играл на скрипке... В конце нашего перформанса Дали взял кисть с черной краской и начал размахивать ею так, что вскоре вся одежда Vogue покрылась черными пятнами. Дали был на подъеме, он восхищался содеянным, говоря, что сейчас одежда стала намного лучше! Я же думала о том, что ее немедленно нужно отнести в химчистку)
"Photo is a great picture but not anymore      now..."
О моде
Когда я начинала карьеру модели у меня была возможность выражать свои мысли, высказывать СВОЕ мнение. Но модель не должна иметь своего мнения, это никому не нужно. Сейчас важно продавать продукт. В мое время все было более индивидуально и естественно. Сейчас же с помощью Photoshop образ меняют под определенные стандарты. Все стали похожи друг на друга...
"Быть всегда одинаковой слишком скучно. Это не для меня" 
Верушка всегда была честна перед камерой - смеялась, когда испытывала радость, грустила, когда ей было плохо. Она живая, настоящая, искренняя!!! 
Единственная и неповторимая - Veruschka!
Благодарю Tsevetnoy Central Market, в частности магазин Respublica University за эту невероятную встречу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий